выкладываю последнюю версию (на данный момент) игры.
Предыстория:
Идет середина 579 года от создания империи. Император Иллевонд уже как 12 лет свержен. На престоле сидит законный король Антрустион, уже получивший в народе прозвание Справедливый. Закончена вражда со Свободным королевством, заключен мир и уже 10 идет активна торговля.
И все уже давно забыли, что 20 лет назад за пределы империи был отправлен отряд на поиски Великих магов, про которых люди знали только со слухов, доносившихся от гномов, да эльфов. Этот отряд пересек поперек весь лес эльфов и пройдя сквозь горы гномов вышел на западное побережье материка. В результате 2 летнего активного поиска они находят путь к магам и посещают их. Проведя у них около года, они знакомятся с магом Торгейром, который уже смог занять кресло магистра на совете магов, и узнают, что этот мир не один во всей ойкумене. И что покинуть мир можно только с помощью портала, расположенного на ю-в от материка, на острове. Но попасть к порталу можно только с помощью артефакта, который и отправилась искать эта группа. Говорят что их видели в империи, и у эльфов, и у гномов, и даже в болотах орков и гоблинов. Но больше 10 лет о них никто ничего не слышал.
Отданный им приказ был дан лично императором, и по этому молодой правитель о них ничего тоже не знал.
Но 12 лет назад, когда их след окончательно потерялся на просторах материка из совета магов уходит Торгейр и отправляется странствовать по миру. Для магов это было обычным делом, поэтому никто не предал значения его отъезду.
Но год назад совет магов заметил сильные магические колебания в центре империи. На устранение этого вопроса совет отправляет юного мага стажера. По неизвестным (магическим) причинам стажер погибает. Но совет магов улавливает колебания энергии сильного мага, после чего было решено отправить туда уже более опытного мага. Выбор падает на Сигрида. Довольно опытного боевого мага. Сигрид отправляется к месту его гибели.
И возможно по случайности оказывается у родной деревни Амоса Артена, предводителя пропавшего отряда.
Начало игры.
Почти одновременно в деревню пребывают Сигрид и Эстфари. За 2 недели до них в нее прибыл Торгейр странствующий целитель.
Боевка.
У некоторых персонажей есть оружие. Его мало. Боевые взаимодействия моделируются изображением перерезания горла жертве. Если жертва успела заметить атакующего и достать своё оружие, то кинжальная дуэль. Любой успешно атакованный переходит в состояние раненного и может только мычать и стонать. Умирает через 5 минуты без лечения.
Кинжал наносит стандартный урон «футболка-шорты». Ножи наносят урон 1 корпусу.
Магия.
Виды заклинаний в игре: убеждение, «поиск правды».
Убеждение – заклинание позволяющее предпринять попытку убедить персонажа, оппонента по разговору. Маг до разговора подзывает мастера и во время разговора за спиной делает пассы кистью руки.
«поиск правды» - заклинание, позволяющее попытаться узнать у персонажа информацию. Действует только на раненного персонажа. Маг подзывает мастера и начинает читать формулу. Мастер может остановить приготовление магию.
«Кулуарка» - перерезание горла лезвием ножа в небоевой обстановке. Сразу смерть без нулевого хита. Возможна только в крайнем случае, ибо закон равновесия в лице мастера может наложить любые последствия за поступок на игрока, ибо осознанное убийство в этом мире может обернуться непредсказуемым результатом!
Действующие лица:
Торгейр (Диамонд)-(странствующий целитель, на вид около 25-27 лет) Пришел в деревню оказать местным посильную целительную помощь. Странствует с этой целью по империи. Умеет читать.
Инвентарь:
Кинжал, плащ-палатка, запас травок и корешков, посох.
Сигрид (Махин)-(странник, на вид около 30 лет) боевой маг, отправленный на расследование убийства. Должен предоставить убийцу совету магов живым. В крайнем случае постараться сохранить его память. Умеет читать. сосредоточенный на задании. характер Игнациуса из Перумовскои Истории Мага.
Инвентарь:
Посох, плащ, кинжал.
Хэйрис Артен (Ниса)- 30 летняя дочь Амоса Артена. Зажиточная крестьянка. Никого кроме Ассур в родне больше не имеет. Была оставлена отцом в доме его брата для воспитания. С тех пор и живет вместе со своей сестрой. В 17 лет вышла замуж за Конрада и родила ему дочь, а через год еще одну. Подозревает, что сестра положила глаз на ее мужа. Знает, что отец с матерью (Холли Аурен) родили ее во время похода и оставили здесь на попечение брата и ее дяди. С детства желает узнать, куда пропал отряд отца. Также знает, что отец оставил ей наследство, не простое наследство, надеется, что с помощью него она сможет найти отца. Читать не умеет. не смотря на возрост все такая же активная и веселая.
Инвентарь:
Именной кинжал отца, семейная ценность, письмо отца оставленное ей через Малбрифа.
Ассур Фальдих (Фригг)- двоюродная сестра Хэйрис, примерно 30 лет. Живущая вместе со своей сестрой. Влюблена в Конрада. Завидует своей сестре по этому поводу. не замужем. Не умеет читать.
Инвентарь:
Нож, семейная ценность,
Конрад (Ирдис)- муж Хэйрис. Тайно влюблен в Асгейт. Пытается всеми возможными способами добиться ее расположения.
Инвентарь:
Нож, семейная ценность.
Бруси и Эйстери (Настя и Дарий)- сестры, молодые дочери Артен. Внучки Малбрифа. 14 и 13 лет отроду.молодые, веселые. очень любят дедушку и проводят с ним почти все время надоедая и мешая тихо доживать век(если он будет). Читать не умеют.
Инвентарь:
Порванная на 2 части какая-то записка.
Асгейт (Анелин)- местная целительница. Живет одна. не за мужем. Плоховатый местный маг-самоучка. немного странная и вечно "обкуренно" веселая. Читать не умеет.
Инвентарь:
Корешки-травки, ножик, посох полу магический, странный амулет.
Эстфари (Ниакрис)- странствующая воительница. Почти не способна к магии, только самая примитивная и боевая. Почувствовала еще два года назад на острове, что сестре грозит опасность, и решила начать ее поиски. Она знает, что сестра здесь, но не может определить кто. Умеет читать. немного высокомерна во всем, что относиться к боевым искусствам.
Инвентарь:
Меч, кинжал, рецепт непонятно чего, найденный в процессе странствия.
Отредактировано Aigor (2009-03-23 11:19:24)