Шен.
Бежишь к своей партии. Постепенно звуки шагов мертвецов отдаляются, но до твоих друзей осталось еще большое расстояние.
Ракна.
Все, кроме Шена стоят у стены со входом в здание. Довольно близко друг к другу. До Шена примерно километр.
Ридли.
Орк приближается, эльфийка что-то недовольно фыркает и достает свой меч, темный эльф, кажется, готовится к битве.
Ллииэль.
Драться с гниющей нежитью не в кайф... кажеться тебе стошнит, стоит им только подойти.
Йогзи.
Пройдя немного вперед, замечаешь как один из той компании отделяется и быстро бежит дальше по дороге, а остальные ускоряют шаг. Сквозь снежный туман виднеется еще один объект. Трудно пока о нем что-либо говорить. Может здание, а может тролль.
ЗЫ
Смею напомнить вам, что "качество" зомби зависит от некроманта (и не только), создавшего их. Т.е это не всегда безмозглое существо, которому достаточно свернуть шею. Очень важно учесть, что если зомби выходит из зоны влияния некроманта - он слабеет, но, на его состояние может повлиять множество факторов. Чтобы быть точным, зомби не может как либо целенаправленно действовать без "хозяина", ибо у зомби нет никаких стимулов, кроме еды. Т.е. стимул (еда) и реакция (съесть) это максимум деятельности.