Махин, вопрос: какие ещё "штучные" игры с "уникальным" движком, помимо Промежутка, ты можешь привести в пример?
Games
Сообщений 31 страница 40 из 50
Поделиться322009-03-23 22:41:06
Тургор на движке Хало... ну и что? А разве плох Фоллаут 3? Он-то не штучный, всяко. Я думаю, что если руки есть, то даже попсовый движок игру не испортит.
Бесплатная информация: Тургор = Критическое напряжение. Не называйте, пожалуйста, игру по месту действия, это оскорбительно)) Всё равно что говорить: "Играл в Пустоши" вместо "Играл в Фоллаут 3"))
Отредактировано Svart (2009-03-23 23:03:29)
Поделиться332009-03-23 23:06:56
Фоллаут3... меня сегодня на паре стебали за мои неосторожные слова о том, что по картинке главного меню можно подумать, что игра эта про водолазов...
Я согласна с Махиным насчёт того, что уникальной игре - уникальный движок.
То есть, если в игре используются какие-то особенные возможности (или это крайзисное стремление к максимально реалистичной и красивой картинке), тогда по-любому - да, но если игра, допустим, использует ничем особо не выделяющуюся систему управления, графику, и т.д., то зачем изобретать велосипед?
Правда, и в этом случае уникальный движок тоже, бывает, пишется, но исключительно в целях экономии.
Ладно, вот есть у нас такая (на чужом движке) игра, а вдруг у неё сюжет окажется ну, вааще такой необычный, яркий, интересный. Что это тогда, Махин, - уникум или попса?
В общем, я за разумное использование того, что нужно, тогда, когда нужно)).
Поделиться342009-03-23 23:09:25
это оскорбительно))
Ойёмоё! Тёмный, жжошь!))
Поделиться352009-03-23 23:35:59
Фоллаут выполнен на движке Обливиона (а тот на Морровиндовском). И что мы видим? Totoiono. Смысл в том, чтобы ДОРАБАТЫВАТЬ движок под те возможности, которые нужно реализовать (что было сделано с WATS). Велосипед изобретать не нужно ни в одном из случаев. Но вот крылья и фару на него можно навесить. И катафот авоську, если захочется.
это оскорбительно))
Ну ладно, ладно, это был более-менее гуманистический наезд))). На самом деле это просто глупо.
Поделиться362009-03-23 23:38:23
Это не глупо, это - сленг самих разработчиков .
Поделиться372009-03-23 23:49:39
Говорить об игре и говорить о её мире - немножко разные вещи. Разработчики там, или нет, не стоит перенимать чужие логические прыщи. Хотя, может быть ты просто была невнимательна
Поделиться382009-03-24 00:01:00
Ох, Тёмный... давно я так не смеялась. Ладно, в разговоре с тобой буду использовать "Тургор", раз тебя это так задевает.
Поделиться392009-03-24 00:05:33
Ой, Ниса, вот только не надо жевать подгузник. А то я сразу вспоминаю Ёжика в тумане, когда он на тучку мошкары нарвался))).