А еще я сегодня билеты взял на 28 декабря, так что 29 утром уже буду в ванино!
Ну всё, накрылась игра! Ёф, ты нам тут нужен куда раньше!
Словеска |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
А еще я сегодня билеты взял на 28 декабря, так что 29 утром уже буду в ванино!
Ну всё, накрылась игра! Ёф, ты нам тут нужен куда раньше!
Арррррр!!!! Ты, Махин, нам(тобиш новичкам) ТУТ(тобиш в Гавани) нужен сейчас куда больше!!!
Дааа, бля, чего и предрекал Ирдис. Наши шансы на здоровую игру благополучно уменьшились до 8%.
Знаете что действительно тяже преодолеть? Не мысли о том, что никто ничего не умеет, о том что ничего не готово, о том что холодно будет. Нет не это. А то что вы все зарание хороните. Ваше нежелание ничего делать, а только сидеть и ждать, что вас в задницу пнут или скажут: "успокойся, ничего не будет") Давайте сделаем хоть что-нибудь сначало, а потом посмотрим получится что-то или нет.
Ну хорошо, ладно. Тогда нам нужен минимум один ВСЕОБЩИЙ сбор. Нужно собрать не каких-то метафизических потенциальных игроков, а реальных людей, тех, кто точно будет. Раз уж ГМа у нас нет, то придётся делать квенты на костылях. Конкретная ТЫ хочешь заняться организацией такого сбора? В гавань ехать денег у меня уже нет.
Тык, надобно заработать)) Я вообще жду Ништяковского приезда, Дима вон активен. Флудит, зараза)) Как и я, собсно... Что до сбора... Будет сбор! Давай Настюха приедет и я как раз сессию закончу, всех в кучку сгребу и эт самое.... ну как его?
Угу, моржового этого самого... уса. Всё равно нужен Ёф, а он, зараза, уклоняется.
Прошу прощения, но я здесь не в носу ковыряюсь, да игру вам придумываю. я вообще-то тоже учусь, и я не виноват, что нам поставили такие сроки зачетов, и так пытаюсь раньше вырваться.
ТАК, ПРЕКРАТИТЬ ПАНИКУ. Чего вы опять тут устроили!!! Всеобщий сбор намечаю на 29 декабря! к после обеду всем прибыть в мою обитель! ( аж сам в шоке от себя самого) Значит так, раз я раньше приехать не могу, то каждый пишет квент и выкладывает его здесь, как....ну в общем вы поняли. 4м главным героям:Влад Рокхарт,Велард Эстерион, Арденн, Холласар Аурен (т.е. Темный, Махин, Дарий и Настенька) - разрешается только внесения изменений в уже созданные персонажы(т.е. какие либо уточнения:спелы и навыки-умения, магия).Они сюжетные и изменению не подлежат.
На счет глинта - будет после игры, варить будем на костре имперцев.
Короче, финальный вариант базовика:
Боевой отряд императорских войск.
Состав:
Глава отряда – Влад Рокхарт. Проверенный в боях, герой битвы при Урзахе, закончившейся победой над ордами нелюдей из болот, в результате получивший звание манипула. Попав в немилость высшего руководства за свободомыслие, был назначен главой боевого отряда. В результате последнего задания потерял весь отряд. После расследования был помилован и восстановлен в должности главы отдельного боевого отряда. Оружие – любой меч.
Маг-лечун – Холласар Аурен. Только что окончивший магическую школу адепт светлой магии. По распределению попала в боевой отряд месяц назад, в боях не участвовала, слабые магические навыки(см. боевку).оружие-посох.
Остальные будут прописаны непосредственно после подачи заявки на участие.
Задачи:
1. Создать укрепленную базу.
1.1. Развести огонь.
1.2. Возвести укрепления вокруг костра.
1.3. Организовать столовую и оружейную.
1.4. Определить ответственных за столовую, который будет вести учет раздачи пищи и отчитываться перед главой отряда, и оружейную, куда каждый прибывающий в форт должен сдать оружие(кроме командующего). Постоянного присутствия повара и оружейника не обязательно, но они должны вести учет своей проф деятельности.
2. Взять под контроль прилегающую территорию.
3. Напасть на след скрывающейся среди местного населения разбойной банды.
4. Уничтожить последний очаг сопротивления в данном районе, по возможности захватив пленными главу отряда Арденн и Валарда.
Каждый воин отряда обязан каждые полчаса питаться (отмечаться в столовой), иначе каждые полчаса теряет 2 хита.
Отряд разбойников.
Состав:
Глава отряда – Арденн. Родилась в семье зажиточного крестьянина. Во время восстания потеряла отца и всех троих братьев, в результате чего собрала отряд повстанцев из своей деревни. Оружие по желанию из разрешенных.
Разбойник 1 – Велард Эстерион. Бывший наемник. Участвовал в восстании, после поражения бежал. Осел в деревни Арденн, там же и был ей завербован в повстанцы. Обучал боевому мастерству восставших крестьян, главный советник Арденн по вопросам тактики. Спокойный и уравновешенный. Ни кто точно о его прошлом ничего не знает.
Оружие – любой меч.
Остальные будут прописаны непосредственно после подачи заявки на участие.
Задача:
1. Создать защищенную базу.
1.1. Развести огонь.
1.2. Возвести укрепления вокруг костра.
1.3. Организовать столовую и оружейную.
1.4. Определить ответственных за столовую, который будет вести учет раздачи пищи и отчитываться перед главой отряда, и оружейную, куда каждый прибывающий в форт должен сдать оружие(кроме командующего).Постоянного присутствия повара и оружейника не обязательно, но они должны вести учет своей проф деятельности.
2. Удержать свою территорию,
3. Подавить силы противника захватив их форпост и удерживая его покуда не погибнет последний член отряда, либо сдастся в плен.
Каждый воин отряда обязан каждые полчаса питаться (отмечаться в столовой), иначе каждые полчаса теряет 2 хита
Боевка.
Разрешенное оружие:
На игру разрешается любое оружие, изготовленное из природных материалов, без колющих и режущих частей. В случае наличия своего оружия, оно должно быть одобрено мастером.
Магия: единственный маг-лечун обладает запасом из трех фаерболов (красные шарики с мукой внутри). Израсходованные фаерболы восстанавливается в конце каждого получаса. Также маг может восстановить 1 хит 1 бойцу каждые пол часа и воскресить одного бойца раз в час с 1 хитом жизней.
В игре также разрешены пытки. Преимущественно это адресуется имперскому отряду для выявления места нахождения «гнезда восстания». Нанесение физических повреждений запрещается. Захваченному в плен игроку связывают руки за спиной и размещают в месте дислокации. Возможен побег пленного либо своими силами, либо при помощи своих товарищей. Пытки разрешается проводить не более раза в пол часа.
Поражаемая зона: рубашка – штаны. Все, кроме глав отряда имеют по 3 хита. Главы – 5 хитов. Поражение в корпус снимает – 2 хита, в руки/ноги – по 1 хиту. ТОВАРИЩИ, ГОЛОВА – НЕ ПОРОЖАЕАЯ ЗОНА! ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПО НЕЙ БИТЬ!
В случае, когда количество хитов падает до 0, то игрок отправляется в мертвятник.
Там действует по указаниям Мастера.
Мертвятник.
Кода у игрока число хитов достигает 0, то он отправляется в мертвятник. Там будет находиться, либо сам мастер, либо его помощник. В период пребывания в мертвятнике игроку могут поручить какое-либо задание, после его выполнения он ОБЯЗАН вернуться назад в мертвятник. Через минут пять он снова возвращается в игру. Также возможно, что после пребывания в мертвятнике он может попасть в другой лагерь (будет зависеть от игровой ситуации в целом).
предисторию не вписал, т.к. еще не почел, в кафе на компе нет рара....
в кафе на компе нет рара...
А??? Нету??? Мож у них и пэйнта нету, и сапёра??? Набей морду админу!!!