Словеска

Объявление

Эээээ.... это как бы не я донат вставил...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Словеска » Игры » Полигонка №1


Полигонка №1

Сообщений 41 страница 50 из 116

41

:) тут сидит девушка.....а я, ты ведь знаешь, девушек стараюсь не бить....

0

42

Рокхарт?? :tired:  :rolleyes: ну ладно, хорошо))

Ты как прочитаешь, обрати внимание на изменения, что мы с Махиным сделали. Они не несущие, так, косметические. Только внимательно прочитай, кое-где измененения совсем мелкие, но не менее важные.

К базовику:
- Не указал урон файерболов
- Не описал суть и способы пыток (почему-то перед глазами стоит камень-ножницы-бумага)
- Эмм... местным населением будешь ты?
- Отряд повстанцев считается полностью уничтоженным, когда все его члены в мертвятнике? Если так, то это целых 20 минут боевых действий  ^^ . Может, это как-то доработать?

0

43

Присоединяюсь к Темному, и от себя добавлю:
- Что значит столовая? Как она функционирует я поняла, но как будет представлена и объиграна? Нет ну теоритически я конечно догадываюсь, но хотелось бы уточнить (с)

Вроде пока больше вопросов нет...

Отредактировано Анэлин (2008-11-27 20:32:58)

0

44

Aigor написал(а):

девушек стараюсь не бить

Админ не может быть девушкой в исконном смысле этого слова :no: Более того, админ - это уже не совсем человек)))

0

45

Svart написал(а):

- Не описал суть и способы пыток (почему-то перед глазами стоит камень-ножницы-бумага)

Ну изначально я себе это представлял в роде "рожей в снег"..... :glasses: , но вообще-это ваша фантазия...естественно без физ урона.

Svart написал(а):

- Эмм... местным населением будешь ты?

А на кой оно вообще нужно? координаты получили - вперед мечом махать;)

Svart написал(а):

- Отряд повстанцев считается полностью уничтоженным, когда все его члены в мертвятнике? Если так, то это целых 20 минут боевых действий  ^^ . Может, это как-то доработать?

Вообще в начале вам надо их найти! Не думай, что их база будет сразу же на против вашей.

Анэлин написал(а):

- Что значит столовая? Как она функционирует я поняла, но как будет представлена и обиграна? Нет ну теоретически я конечно догадываюсь, но хотелось бы уточнить (с)

У повара будет список и он должен будет вести учет каждые пол часа кто ел, кто не успел: -2хита!

Да, товарищи, за сидение у костра всей группой и ничего не деланье буду принимать карательные санкции.

0

46

Aigor написал(а):

вообще-это ваша фантазия.

Боюсь, что здесь я не мастер.

Aigor написал(а):

координаты получили - вперед мечом махать

Поиск - минут 40. В смысле чисто физический поиск.

Aigor написал(а):

Вообще в начале вам надо их найти! Не думай, что их база будет сразу же на против вашей

О, да! Целых 40 минут! +20 на взаимовыкос. Итого 1 час. Кто за? Кто против? Кто в недоумении?

К базовику:
- До сих пор не указал урон файерболов))

Отредактировано Svart (2008-11-30 22:05:03)

0

47

А что? По моему идя на счет поиска лагеря противников довольно интересная :cool:
Но все таки хотелось бы узнать урон файерболов и из чего мне их делать(из конфетти или красной муки). :dontknow:
И какие задания будем выполнять в мертвяннике???;))

0

48

Фаербол отнимает 3 хита, если рядом есть другой маг - 2.
Изготовление фаербола: берется воздушный шарик красного цвета, туда засыпается мука, завязывается, а затем запускается в битве в притивника!

Svart написал(а):

О, да! Целых 40 минут! +20 на взаимовыкос. Итого 1 час.

;)Ну так убитые могут выйти из мертвятника!;) да еще и с воплотившимся ГМом-Смертью.....да, я могу быть и живым....короче - ниже выкладываю последнюю(1.2)версию базовика....

0

49

Загрузка:

Идет 247 год по имперскому календарю, 3604 год летописей Ллоитона мага с о.Ималтарон, 27 год от рождества Хрич-Сточса по счёту гоблинов и очередная зима для орков и малых племён. Умирает король Увус Гембрандт, его сын Гессет, прямой наследник трона, исчезает при загадочных обстоятельствах. На трон взошёл его кузен, Иллевонд Гембрандт. Спустя 8 белых месяцев в городе Мёрдене появился человек, называющий себя Гессетом. В короткий срок он завоевал доверие населения провинции и поднял восстание, мгновенно охватившее весь северо-восток страны. Заручившись военной поддержкой Имперского сената, Иллевонд наголову разбил повстанцев в решающей битве при Рангуне. Предводитель восставших был схвачен и тайно казнён. Восстание было подавлено, но в отдалённых районах страны всё ещё действовали разрозненные отряды повстанцев, представляющие некоторую опасность.
Для подавления последних очагов восстания король отправил карательные отряды. Один из таких отрядов был направлен в район поселения Телласс, где укрепилась группа повстанцев под предводительством Арденн. Она смогла сплотить крестьян из местных деревень и сопротивляется власти нового короля. Прибыв в город, отряд получил уточнённые данные по месту действия отряда повстанцев.

Боевой отряд императорских войск.

Состав:

Глава отряда – Влад Рокхарт.(Игорь «Темный») Проверенный в боях, герой битвы при Урзахе, закончившейся победой над ордами нелюдей из болот, в результате получивший звание манипула. Попав в немилость высшего руководства за свободомыслие, был назначен главой боевого отряда. В результате последнего задания потерял весь отряд. После расследования был помилован и восстановлен в должности главы отдельного боевого отряда. Оружие – любой меч.

Маг-лекарь – Холласар Аурен.(Настя)  Только что окончивший магическую школу адепт светлой магии. По распределению попала в боевой отряд месяц назад, в боях не участвовала, слабые магические навыки(см. боевку).оружие-посох.

Остальные будут прописаны непосредственно после подачи заявки на участие.
Задачи:
1. Создать укрепленную базу.
1.1. Развести огонь.
1.2. Возвести укрепления вокруг костра.
1.3. Организовать столовую и оружейную.
1.4. Определить ответственных за столовую, который будет вести учет раздачи пищи и отчитываться перед главой отряда, и оружейную, куда каждый прибывающий в форт должен сдать оружие(кроме командующего). Постоянного присутствия повара и оружейника не обязательно, но они должны вести учет своей профдеятельности.
2. Взять под контроль прилегающую территорию.
3. Напасть на след скрывающейся среди местного населения разбойной банды.
4. Уничтожить последний очаг сопротивления в данном районе, по возможности захватив пленными главу отряда Арденн и Валарда.
Каждый воин отряда обязан каждые полчаса питаться (отмечаться в столовой), иначе каждые полчаса теряет 2 хита.

Отряд разбойников.

Состав:

Глава отряда – Арденн.(Дарий) Родилась в семье зажиточного крестьянина. Во время восстания потеряла отца и всех троих братьев, в результате чего собрала отряд повстанцев из своей деревни. Оружие по желанию из разрешенных.

Разбойник 1 – Велард Эстерион.(Роман «Махин») Бывший наемник. Участвовал в восстании, после поражения бежал. Осел в деревни Арденн, там же и был ей завербован в повстанцы. Обучал боевому мастерству восставших крестьян, главный советник Арденн по вопросам тактики. Спокойный и уравновешенный. Ни кто точно о его прошлом ничего не знает.
Оружие – любой меч.

Разбойник 2 – Лиро ди’Амберто де’Санато Кари (или просто Лиро). Молодой парень(???), по его словам выходец из ранее знатного рода, но по милости предыдущего императора лишенного титула и земель. Пошел в повстанцы, дабы отомстить за погубленную честь рода. Оружие – рапира или шпага.

Остальные будут прописаны непосредственно после подачи заявки на участие.

Задача:
1.    Создать защищенную базу.
1.1. Развести огонь.
1.2. Возвести укрепления вокруг костра.
1.3. Организовать столовую и оружейную.
1.4. Определить ответственных за столовую, который будет вести учет раздачи пищи и отчитываться перед главой отряда, и оружейную, куда каждый прибывающий в форт должен сдать оружие(кроме командующего).Постоянного присутствия повара и оружейника не обязательно, но они должны вести учет своей профдеятельности.
2.    Удержать свою территорию,
3.    Подавить силы противника захватив их форпост и удерживая его покуда не погибнет последний член отряда, либо сдастся в плен, либо избежать тотального истребления.
Каждый воин отряда обязан каждые полчаса питаться (отмечаться в столовой), иначе каждые полчаса теряет 2 хита

Боевка.

Разрешенное оружие:
На игру разрешается любое оружие, изготовленное из природных материалов, без колющих и режущих частей. В случае наличия своего оружия, оно должно быть одобрено мастером.
Магия: единственный маг-лечун обладает запасом из трех фаерболов (красные шарики с мукой внутри) отнимающих 2 хита если есть рядом другой маг и 3 – если такового нет. Израсходованные фаерболы восстанавливается в конце каждого получаса. Также маг может восстановить 1 хит 1 бойцу каждые пол часа и воскресить одного бойца раз в час с 1 хитом жизней. Также она способна раз в пол часа повысить хиты одного своего бойца на 2, и ослепить одного бойца на пол минуты.

В игре также разрешены пытки. Преимущественно это адресуется имперскому отряду для выявления места нахождения «гнезда восстания». Нанесение физических повреждений, приводить к переохлаждению тела и отдельных его частей запрещается. Захваченному в плен игроку связывают руки за спиной и размещают в месте дислокации. Возможен побег пленного либо своими силами, либо при помощи своих товарищей. Пытки разрешается проводить не более раза в пол часа и не дольше 10 минут.

Поражаемая зона: рубашка – штаны. Все, кроме глав отряда имеют по 3 хита. Главы – 5 хитов. Поражение в корпус снимает – 2 хита, в руки/ноги – по 1 хиту. ТОВАРИЩИ, ГОЛОВА – НЕ ПОРОЖАЕАЯ ЗОНА! ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПО НЕЙ БИТЬ!
В случае, когда количество хитов падает до 0, то игрок отправляется в мертвятник.
Там действует по указаниям Мастера.

Мертвятник.

Кода у игрока число хитов достигает 0, то он отправляется в мертвятник. Там будет находиться, либо сам мастер, либо его помощник. В период пребывания в мертвятнике игроку могут поручить какое-либо задание, после его выполнения он ОБЯЗАН вернуться назад в мертвятник. Через минут пять он снова возвращается в игру. Также возможно, что после пребывания в мертвятнике он может попасть в другой лагерь (будет зависеть от игровой ситуации в целом). Также Смерть(сам мастер) имеет возможность связаться с любым из магов (остальные живые не способны его видеть) для передачи какой либо информации или с целью управления ходом игры. Маги не обязаны отчитываться перед руководством за подобную связь, и могут использовать полученную информацию на свое усмотрение, за исключением, когда сама Смерть настаивает на донесении ее главе отряда. Возможно воплощение Смерти в обличие аватара. Визуальное оформление аватара будет оговорено непосредственно перед игрой.

Полигон.
Все действие будет разворачиваться на просторах Деревянного Леса.

0

50

Диамонд написал(а):

А что? По моему идя на счет поиска лагеря противников довольно интересная

Да идея-то интересная, вот только к-во человек и площадь превращают её в квест для 1лвл.

По базовику:
Ну Ёоооооооофик, я же просил внимаааательно прочитать. Откуда опять эти боевые отряды, "Осел в деревни" и куда, чёрт побери, ты дел одну из систем летоисчисления?))
Примечание: Ллоитон - это и есть остров, можешь отозвать мага))
Далее. Я протестую против обзывательства меня манипулом, да и вообще, мы с Махиным против шаблона Римской империи, как такового. Если (как ты сказал) этот базовик писан с того мира, что был тогда зачат нами, то мне кажется, что будет лучше придерживаться канонов этого мира, иначе что это за Арда, где орки вдруг станут мирными ремесленниками и торговцами? Обратно далее. Чем была плоха битва при Мёрдене? Это символично и нетривиально на мой взгляд.
Так и не стал понятнее термин "пытка". Добавилось только ограничений, разумных, но делающих фичу практически неиграбельной.
Каковы условия полного разгрома вражеского отряда? Возможно ли это вообще?

Предлагаю! Давайте проголосуем за то, стоит ли использовать тематику Рима в игре. Кто за? Кто против? Воздержавшимся - просьба об этом также заявить)).
Лично я предлагаю классическое европейское королевство с сюрпризом, каковое наличествует в оригинальном варианте нашего мира.

0


Вы здесь » Словеска » Игры » Полигонка №1