Словеска

Объявление

Эээээ.... это как бы не я донат вставил...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Словеска » Игры » Полигонка №1


Полигонка №1

Сообщений 51 страница 60 из 116

51

Ллоитон????:mad: Это то есть вы моделировали мой мир, без учета мной наработанного и смированного.....

Svart написал(а):

Влад Рокхарт. Проверенный в боях, герой битвы при Урзахе, закончившейся победой над ордами нелюдей из болот, в результате получивший звание лейтенанта. Попав в немилость высшего руководства за свободомыслие, был назначен главой карательного отряда «Серые Гончие». В результате последнего задания потерял всех своих людей. После расследования был помилован и восстановлен в должности главы нового карательного отряда. Оружие – любой меч.

Какие "Серые Гончие"?Главой карательного отряда он становится уже после потери своего....
Римского в нем - только именование подразделений войск....ну в смысле по численности...
И так как у нас нет костюмов, ни доспехов - нет смысла это обсуждать. от того кого как будут звать.....на мой взгляд это не принципиально....
Хорошо, кого предлагаешь выдвинуть на должность этого перса?
Про Орков-ремесленников я ничего не говорил.....
что символичного в битве при Мёрдене, если она не описывается?
Пытка: во-первых разбойника надо захватить в плен. для этого у него должно быть по крайне мере 1 хит, либо он должен быть воскрешен магом. Во-вторых как ты себе представляешь 100% расписанную пытку? Типа:
палач-Сейчас я буду вырывать тебе ногти...
пленный-*сдерживая смех и кривляясь*А-а-а-а-а-а!!!
и так далее в отыгышевом варианте....?
В том и задумка, что попадая в плен боец не должен знать чего его там ожидает, а уж палача ни кто не сдерживает!

И вообще, Темный, я не понимаю чего ты добиваешься??? я уже с 4 мастерами проконсультировался по этому вопросу, вы не единственная инстанция с кем я консультировался. Для первой игры как моей, так и наших районов это очень не плохо, если все пройдет так, как задумано. Не усложняй чрезмерно задачи!У нас нет ни норального оружия(я имею в виду мечи железные,дюралевые на крайний случай), ни доспехов."Не жили богато, так нехрен выпендриваться!"(с).
Я прекрасно понимаю и осознаю, что необходимо стремиться к идеалу, но сразу всего не получишь! Вы хотели с сюжетом махать мечами - пожалуйста, я написал базовик. Конечно проще всего лежать на диване и рассуждать о том как хорошо провести бы игру, а потом критиковать по всяким мелочам предложение таковой.ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО! не меть ее сразу в уровень Хабаровских или Владивостокских. Надо с чего-то начинать - пожалуйста! проведем эту, затем учтем что не получилось и уже в следующий раз сделаем лечше. Не громозди все в одну кучу! Хабаровск не сразу городом стал!

0

52

Aigor,
Остаётся в очередной раз порадоваться твоему конструктивному подходу. Согласна, что с чего-то нужно начинать. Это как есть мамонта... сразу целиком его не проглотишь, а вот по кусочку, вполне себе... Желаю, чтобы всё у вас получилось и ВСЕ получили от игры море удовольствия и полезного опыта, который можно было бы использовать в дальнейшем!  :yep:

0

53

Слушай, прежде всего не присваивай себе орденов. Твой мир? Если ты ТАК разделяешь, то какого хрена вообще используешь персонажи, тобой не придуманные? Я раза три поднимал вопрос о том, ЧТО ЗА мир ты используешь в игре, а получил только призрачный намёк на то, что бла-бла-бла рассказы. Придумывая историю, мы хотели наполнить твой обглоданный скелет хоть какими-то деталями и опирались при этом на мир, который уже имеет что-то за душой, на наш мир. Если тебя не устраивают предпочтения твоих же ПЕРВЫХ игроков, то тебе будет трудно. Просто будет трудно. Никому не хочется отыгрывать перса, который не интересен самому игроку. Можешь грызть меня и заниматься ГМским произволом (дорвался козлик до петрушки), но я хочу, чтобы играть было интересно не только тебе, чтобы каждый нашёл в сюжете что-то, что цепляет его, что заставляет заниматься детсадовской вознёй. Вот она где суть, цель и средство, без этого ролевое движение - бред.

Теперь к сути. На мой взгляд, лучше дать игроку хорошую квенту, чем бегать по полю, изгоняя в поте лица патогенство. Сюжет я не усложняю, как он был примитивным, так он им и остался. Не знаю как вам, ребята, а мне неинтересно руководствоваться историей, где предыстория сводится к "обидели - мстим". Кого обидели? Кому мстим? Как, в конце концов, зовут моего командира и прочая лабуда. Если ты не видишь смысла в том, что человек из Мёрдена был побеждён в битве при Мёрдене, это вопрос не ко мне а к твоему восприятию.

Aigor написал(а):

Не усложняй чрезмерно задачи

О каком усложнении ты говоришь? Я вот, о НАПОЛНЕНИИ толкую.

Aigor написал(а):

Конечно проще всего лежать на диване и рассуждать о том как хорошо провести бы игру, а потом критиковать по всяким мелочам предложение таковой

Знаешь, а с моей стороны выглядит так, что на диване лежишь именно ты. Тебе не кажется, что обсуждение - процесс обоюдный? Какого хрена ты упёрся в свою любимую империю? Почему нельзя менять квенты? Если ты придумал квесты - отлично! Но ты думаешь, что придумал и баста? Так сойдёт? С такими рассуждениями мы вечно будем облизывать правый бивень мамонта.

Isa написал(а):

Остаётся в очередной раз порадоваться твоему конструктивному подходу

Если бы в нём была конструктивность! Одни монархические замашки родом из детских комплексов.

Короче, ребят, ё-маё, давайте чуть-чуть поответственнее будем, а? ГМ перед самой игрой приезжает - это наш самый главный косяк, но надо же как-то сделать игру. Ёф, ты сам отдал нам на растерзание раздел "загрузка" и сказал что-то типа "Только не сильно сюжет крошите". Мы НИЧЕГО не изменили в сюжете. А теперь ты катишь бочку на то, чего я лично не понимаю. Как я должен писать предысторию, если я не знаю, что можно в ней менять, а чего нельзя?

0

54

ГМу ведущему данную ролевку

                                                           от Диамонда, прописанного по адресу
                                                           DiamonD_levi@mail.ru
                                                Заявление.
Прошу зачислить меня магом в один из двух действующих отрядов,данной ролевой мгры.
Квента героя будет предоставленна после решения междуусобици на счет истории, между товарищами Aigor-ом и Svart-ом.

02.12.2008                                                                                     Диамонд

+1

55

Что же, Тёмный, возможно, я не совсем верно представила себе эту конкретную ситуацию.

"Конечно проще всего лежать на диване и рассуждать о том как хорошо провести бы игру, а потом критиковать по всяким мелочам предложение таковой," - но, признайся, водится за тобой и такое.

Ты прав, что пытаешься докопаться до сути и выяснить мотивы поступков персонажей (огромный тебе за это режиссёрский респект), потому что "просто так" - это действительно никому не нужно и не интересно. Мне сложно судить о том, насколько актуально насыщать подробностями самую первую, можно сказать, первыйблинкомную игру. Естественно, было бы офигительно круто, если бы эта игра вышла живая, проработанная, наполненная психологизмом и чувствами. Но если вопрос стоит в том, чтобы хоть с чего-то начать, то, может, оно и лучше сначала сделать так, а в другой раз сделать в сто раз круче, авось и другие игроки поймут важность ИСТОРИИ, которая расказывается в игре, а не " пошли порубим вот этих в капусту..." Однако если у вас всё настолько нестабильно, что игра может не состояться вовсе, то, на мой взгляд, лучше её всё-таки хоть как-нибудь провести. Достичь зримых результатов. (Кстати, то, что результаты могут быть незримыми, я не исключаю  ^^ )

А ещё взаимопонимания вам, люди, make love, not war!

Отредактировано Isa (2008-12-03 04:08:00)

0

56

Isa написал(а):

но, признайся, водится за тобой и такое

Конечно водится! Меня бесит, когда другие в себе это отрицают. Я вообще за коллективную работу, обсуждение которой имеет характер равноправного совета. Равноправного. С защитой и аргументацией позиций.

Isa написал(а):

было бы офигительно круто, если бы эта игра вышла живая, проработанная, наполненная психологизмом и чувствами

:'( ...я... я тронут... хоть ты меня понимаешь... хотя и не согласна... но знайте, граждане, те, кто со мной не согласны, рано или поздно получат Estas в спину... один за другим...

Диамонд написал(а):

Квента героя будет предоставленна после решения междуусобици на счет истории, между товарищами Aigor-ом и Svart-ом

Это дааа... надо бы с этим побыстрее и поёмче (постит мои, дэто плохой шведский).

0

57

По мне, так вообще срать: римское, не римское...
И все будет хорошо. Я так думаю. Ну для "Первойблинкомной" игры уж точно хорошо.Вот.
Кст, никто не против, если я дам эту ссылку Насте(кучерявой)...Пусть хоть ознакомится с чем и кем ей приется столкнуться?

0

58

Кстате, хватит спорить!

0

59

Дарий
Я не против, буду рада!

Svart
Не согласна? Интересно, с чем это я опять не согласна?))

0

60

Isa написал(а):

Но если вопрос стоит в том, чтобы хоть с чего-то начать, то, может, оно и лучше сначала сделать так, а в другой раз сделать в сто раз круче

:unsure:
Вот и показывай теперь собеседнику, в чём он с тобой не согласен...  %-)

0


Вы здесь » Словеска » Игры » Полигонка №1