Словеска

Объявление

Эээээ.... это как бы не я донат вставил...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Словеска » Игры » Терраполис: Reboot


Терраполис: Reboot

Сообщений 1 страница 10 из 86

1

Перезагрузка нафиг.

Мир здесь - это огромнейший Терраполис - мегагород - цивилизованный и технифицированный до невозможности. Город состоит из множества ярусов, разбитых на ещё большее количество квадратов (секторов). Каждый ярус - как отдельная страна, каждый сектор - как отдельный город, люди вынуждены жить между небом и землёй (да и есть ли эти небо и земля?) в трёхмерном лабиринте футуристической архитектуры. По всем законам постиндустриального панка город находится в крайне плачевном состоянии. Централизованная власть над всем этим чудовищем имеет место разве что в детских сказках. Кризисы всех сортов всё сильнее давят на тех немногих, кого встречают в этом покинутом железобетонном муравейнике. Плотность населения стремится к нулю, незаселённые сектора и целые группы ярусов ветшают и медленно превращаются в ржавые скелеты, забитые мусором. Терраполис существует так давно, что уже много десятков поколений не помнят его истории. В нём царит уныние и разруха, меланхоличные остатки жизни прячутся по бесчисленным ярусам глобального сооружения (которое и представляет собой сросшийся мегагород), влача скудное существование. Человеческий род быстро вырождается благодаря достижениям трансплантологии и кибернетического протезирования, запредельный уровень развития нанотехнологий и различных типов вооружения просто зашкаливает. "Чистого" человека, без каких-то искусственных внедрений,  встретить теперь практически невозможно. Мало того... Автоматика уже сама, без вмешательства человека создаёт всё новые и новые формы жизни и искусственного разума. Бывает, их невозможно отличить от человека, а бывает, что это сущие монстры, не имеющие с гуманоидами ничего общего. Люди живут на хронической измене, по ярусам медленно ползают слухи, что Терраполис обладает сознанием, что ему нужны биоматериалы и в этих целях начат целенаправленный отлов людей. Жалкие горстки их видят в каждом новом лице угрозу и без промедления всадят нож в спину. Также прогрессируют болезни, антисанитария и моральное загнивание. Те, кто не подался в бандиты или наёмники - занимаются исследованиями, производством, перевозками, предпринимают судорожные попытки сохранять умирающий быт.

Расы в мире:
Человек - это существо "чистое". Пара чипов, посттравматическое протезирование, это максимум, что может позволить себе претендующий называться чистым человеком. Мирное население уважает людей, а для сброда они - всего лишь немощный чистый генетический материал. Свобода воли полная.
Биокиберот – Человеческие головной и спинной мозг. Остальное не имеет значения. Часто их ЦНС снабжена большим количеством чипов и имплантантов. Биокибероты варьируются по степени кибернетизированности и составляют значительную часть социальной системы. Друг друга упорно проболжают звать людьми и в этом, пожалуй, есть доля правды. Чем больше кибердевайсов, тем меньше человечность, а следовательно и уважение. Свобода воли полная.
Киборг – антропоморфная кибернетическая сущность. Многофункциональный интеллект сочетается в них с заложенной программой, ослушаться которой они не могут. Свобода воли неполная: если воля конфликтует с программой, то исход конфликта обычно не на стороне воли.
Ксенобиот – искусственная органическая форма, продукт генной инженерии. Свободы воли нет.
Киберот – электромеханическая сущность. Самый различный внешний вид и девайсы, самый скудный интеллект, граничащий с набором линейных команд. Это охранники, водители, продавцы и прочий ассортимент возможностей, не требующих сильного напряжения ума. Свободы воли нет.
Силикот – Искусственная кремниевая жизнь. Широко применяют кибернетизацию организма. Свобода воли полная.
Ксави – Киберсимбиотический автономный виртуальный интеллект. Также известны, как киберсимбиоты или симбиоты. По сути это программа, не имеющая физического тела. Часто инсталлируется в сложные компьютерные системы (например в тело киборга) для поддержания функций и расширения возможностей. Ксави - лучшие взломщики из обладающих интеллектом созданий. Свобода воли неполная (частично подчиняется системе-носителю).
Киборги, кибероты и ксави - порождения Терраполиса, в представлении людей они - враждебные, кровожадные, бескомпромисные монстры. Но время от времени в поселениях можно встретить механических стражей или виртуальных продавцов. Исключение составляют силикоты. Они - смертельные враги любому, в ком течёт красная кровь. А ксенобиоты - по сути всего лишь механизмы, используемые в медицине (инкубаторы внеутробного развития и прочее).

Игра начинается на одном из безымянных ярусов Терраполиса. Сколько их под ногами и сколько над головой - неизвестно. Как и на большинстве обитаемых ярусов, здесь знают только о том, что располагается в непосредственной близости от поселения и представления не имеют, что там дальше. Отсюда и набор технологий. То есть то, что нашли, то и используем. Некоторые умельцы даже научились повторять кое-какие простейшие технологии, а кое-что изобрели сами. Но остаётся немало технологий, которые невозможно подогнать ни под один из известных физических законов. Тут всё, вроде бы, просто. Изобрели здесь простые клинки и огнестрельное оружие. Оно хорошо тем, что ты точно знаешь, как оно работает и уверен, что оно не взорвётся у тебя в руках. То, что научились воссоздавать, или только учатся - это простейшие из древних технологий, такие, как плазменные ружья или виброклинки. Таким оружием тоже вполне можно уверенно пользоваться, но есть шанс, что какие-то его свойства ещё не открыты. Как хорошие, так и плохие, естественно. Ну и, собственно, древние технологии. Чёрт их пойми, как они работают, иногда даже не сразу поймёшь, с какого конца за эту штуковину хвататься. Конечно же, от таких штуковин можно ждать чего угодно. Но среди них как раз и встречаются самые полезные предметы.

Примерная классификация доступного вооружения выглядела так (кажется :confused: ):

Брони:
Пластик, резина, силикоиды - броня, слабо защищающая от физического и температурного урона, но отличный диэлектрик. Она же и самая лёгкая.
Кевлар, сталь, титан - тяжёлая, но прочная броня, в такой лучше за оголённые провода не хвататься (образно говоря), но от пуль и клинков она вполне защитит.

Оружие ближнего боя:
Обычный клинок - ну что тут говорить, он и есть. Органическим противникам не поздоровится))
Вибромеч - за счёт микровибраций способен резать даже металлическую обшивку небольшой толщины. Это древняя, но вполне усвоенная технология.

Оружие дальнего боя:
Огнестрельное - физический урон, с вариациями на тему "патроны"
Плазменное - температурный урон. Боеприпасы: плазменные батареи, либо термический порог (берёт энергию прямо из среды, но быстро перегревается)
технология Gauss - магнитное оружие. С помощью магнитного поля разгоняет металлический штивт, действующий, как пуля. Очень пробивная штука, но медленная дозарядка, чаще всего попадаются винтовки, автоматическое оружие - уже научная фантастика. Боеприпасы: Обойма штивтов и батарея.
технология Rail - магнитное оружие. Принцип действия немного отличается от Gauss технологии, здесь нет тела, разгоняемого магнитным полем. Повреждение наносится точечным ударом самого поля. Наносит огромные повреждения металлосодержащим объектам, локально выводит из строя нервную систему органических объектов. Огромная энергоёмкость. Боеприпасы (магнитная батарея) к этому оружию очень редки и дороги, так как являются не до конца изученным источником энергии.
Огнемёты - температурный урон. Боеприпасы: синтазин (синтетическое топливо).
Пневматическое (сжатый газ) и механическое (арбалеты-мутанты и пр.) - самое слабое из дальнобойного, но стрелять способно всякой фигнёй от электромагнитных болтов до гранат и стальных кошек (альпинистам на забаву).

Метательное оружие:
Гранаты - полёт фантазии.
Подручный/подножный мусор - если скучно станет.
Да и вообще всё, что можно схватить и придать ускорение.

Девайсы:
Имплантанты - Полёт фантазии.
Протезы - воля ваша.
Усилители - если нужно, но в разумных пределах.

Играбельные расы: человек или биокиберот.

Отредактировано Svart (2009-01-12 22:19:48)

0

2

Я гружусь Вальтером!

0

3

Ну, помолясь.

Ты стоишь на самом краю полукруглой площадки диаметром около 10м с решётчатым бордюром до пояса. Прямо перед тобой пустое пространство, не видно ни того, что под площадкой, ни того, что над ней. Подножие её отвесно уходит вниз, скрываясь в глубокой тьме. Впереди и слева (метров через 150) из тьмы возвышается монолитная стена чего-то огромного и цилиндрического, в полумраке можно различить множество карнизов, выступов и странных неподвижных механизмов гигантских размеров. Верха стены не видно, там, где она сходится с "небом" застыли лоскутья не то дыма, не то тумана, сквозь которые можно различить узкую светящуюся полоску, видимо огибающую цилиндр по окружности. Справа от стены - чёрная пустота, но если пресмотреться, можно увидеть далёкие и тусклые огоньки, беспорядочно разбросанные в темноте, будто там притаился ночной город. Позади тебя - стена какого-то сооружения, квадратная автодверь в которой судорожно мигает зелёной лампочкой. Воздух спёрт и неподвижен, откуда-то доносится отдалённый гул и чуть слышное лязганье. Рассеянный тусклый свет, которым наполнено обозримое пространство, исходит от светящихся полосок высоко над головой. Вокруг пусто.

0

4

Ложу руку на пистолет и направляюсь к двери стараясь сильно не греметь, попутно внимательнее разглядываю сооружение со стеной.

0

5

Сооружение, на площадке которого ты находишься, напоминает жилой небоскрёб, над автодверью, на высоте примерно 20и метров начинается череда горизонтальных карнизов, между которыми иногда тускло поблёскивают узкие окошки, похожие скорее на бойницы. Света в них нет.
Ты подходишь к двери, которая с хриплым гудением разъезжается в стороны. За ней коридор шириной метра в три и 15м в высоту. Стены коридора не прямые, они будто составлены из больших прямоугольных блоков до самого потолка, причём расстояние между правой и левой сторонами - не всегда равное на протяжении всего коридора. То есть 3 метра - это средняя ширина. Блоки разной ширины и в каждом - автодверь. Где-то обычная, где-то побольше. Дверей много, возле некоторых светят замусоленные лампы дневного света. Ниши, образованные утопленными в стену блоками, заставлены разного рода ящиками, баками, коробками. Под потолком беспорядочно натянуты тонкие стальные тросики, на которых болтается какое-то тряпьё, видимо, служащее кому-то одеждой. Через сотню метров коридор поворачивает. Никого не видно.

0

6

Продолжаю идти по коридору, прислушиваюсь, принюхиваюсь, не забываю поглядывать по сторонам и под ноги, вскользь оглядывааю ящики, баки, коробки.

0

7

Под ногами листы мелкоребристого тёмного металла, покрытые тонким слоем грязи от сапогов. Звук шагов не особенно гулкий, словно листы лежат на чём-то плотном. Ящики, баки, коробки стоят преимущественно в беспорядке, иные открыты, внутри какие-то пустые пластиковые пакеты и банки, грязные тряпки, мелкий мусор. Иногда выглядывают треснувшие и, видимо, пустые корпуса каких-то приборов. Вот в самом углу лежит свёрнутая кольцами рифлёная пластиковая труба диаметром сантиметров 10 и целая россыпь металлических спиц непонятного назначения. Где-то потрескивает неисправная лампа. За некоторыми дверьми слышатся приглушённые звуки возни, справа от тебя за дверью что-то стукнуло и затихло. Слева и чуть впереди (тоже за дверью) слышатся звуки, похошие на невнятную человеческую речь.

0

8

Подхожу ближе к двери с голосами и пытаюсь разобрать о чём там говорят.

0

9

Голоса за дверью звучат отдалённо, тихо и неразборчиво. Можно отметить только то, что разговаривают мужчина и женщина.

0

10

Забиваю на дверь, иду дальше, в конец корридора.

0


Вы здесь » Словеска » Игры » Терраполис: Reboot