прошу прощения за то, что меня долго небыло. выкладываю базовик, и сообщаю что игра переноситься на начало июля по техническим причинам. Понимаю, что позно, но все же буду рад увидеть народ завтра у себя для решения некоторых организационных вопросов.
и собственно выкладываю базовик(с некоторыми дополнениями, внесенными за последние 6 часов):
Игра «Кровь Богов».
Предыстория.
Вот уже 2048 лет как не существует Империи.
За 2000 лет до ее падения был полностью открыт портал за пределы мира.
Долгое время полностью закрытый мир развивался независимо от остальной вселенной. Он эволюционировал абсолютно обособленно и самостоятельно, не имея связи с извне. И вот когда был открыт портал в 248г. от основания Империи энергия начала покидать мир, и в свою очередь из вселенной начала проникать чуждая миру, новая энергия. Изначально это было не ощутимо. Начала постепенно и равномерно ускоряться эволюция. Начался процесс мутации наиболее чувствительных к магии видов.
Но когда портал был открыт полностью для всеобщего доступа и с него снята всякая защита, чуждая магия мощным потоком начала проникать в мир тем самым, изменяя облик мира до неузнаваемости. Волна сильных и необратимых мутаций прокатилась по нему, очищая его от неприспособленных для новых условий существ и зарождая новых, не виданных ранее. Большая часть разумных рас смогла выжить, но произошедшие изменения не прошли даром. Гномы, люди, эльфы, драконы, орки, гоблины смогли более или менее контролировать свои изменения. Вследствие этого появляются киборги, новые виды оружия. Маги смогли собрать всех способных к магии в свою Гильдию, которая была поделена на кланы в зависимости от рода исследований проводимых адептами:
- клан изменения (преобразование существ их тела и органов);
- клан разрушения (производства различного вооружения и амуниции);
- клан мистики и иллюзии (производство средств защиты и обороны);
- клан знахарей (использование энергии в лечебных целях).
Старые артефакты приобрели новое значение. Гильдии магов для новых разработок потребовались старые артефакты, получившие новые возможности и силу. Так в городах появляется новый клан торговцев и охотников за артефактами. Первые занимались их скупкой в городах и весях, вторые же поиском их в старых развалинах и вообще на территории материка.
И вот спустя 2000 лет Империя свержена. За 184 года до краха Император принимает решение закрытия портала. И следуя указу портал был зарыт магами, вследствие чего маги получают абсолютный контроль над миром. Император пытается удержать власть, но у него ничего не получается и Империя перестает существовать.
Теперь всем правит Гильдия Магов. Из бывших Охотников за артефактами они создают отряды своих верных «псов». Параллельно начинают формировать «летучие отряды» для разведки и поиска мест захоронения артефактов.
Загрузка.
2 недели назад в район Северного Взгорья отбывает отряд «псов» в поисках неизвестного мощного артефакта, который недавно активировался в этой глубинке. Точных карт местности пока не составлено, поэтому «псы» должны ориентироваться по наброскам сделанным «XXVI летучим отрядом». Кто обитает в этом районе неизвестно. По просьбе «псов» в этот район были доставлены дополнительная амуниция и провиант.
Боевка.
Поражаемая зона: «рубашка - штаны».
1 попадение-1 хит.
У всех 5 хитов.
Когда два игрока сходятся на расстояние 1м между друг другом, то это считается близкой дистанцией в которой возможен кинжальный бой. Любой урон, получаемый на данном расстоянии, отнимает 2 хита.
В случае смерти игрок обязан повязать на любую видную часть тела белую повязку и проследовать к месту респауна. Там будет находиться листок бумаги с карандашом. В нем игрок обязан поставить свое имя и время прибытия к месту респауна. Во время игры листки будут тщательным образом проверяться, а лица, уклоняющиеся от пометок, жестоко наказываться.
Оружие в случае смерти остается у игрока, но все остальное (кроме карт у картографов) должно остаться на поле боя. Возможен унос тела своего товарища с поля боя в целях сохранения всего его инвентаря, для чего живой боец берет за шиворот мертвого товарища и тащит подальше от поля боя. Когда игрока убивают он должен упасть на землю и ждать пока его либо подберут товарищи, либо обыщет враг. Игроку после смертельного попадания разрешается сделать не более двух шагов.
Возможен вариант сдачи в плен. Для этого боец громко оповещает о своем намерении и убрав оружие поднимет руки. С этого момента он считается пленным, ему связывают руки и обязательно приставляют охранника. Если персонаж не может убрать оружие в "кобуру", то оно изымается охранником до момента освобождения. в случае побега оно может остаться у него же, покуда игрок или его отряд не возвратит оружие обратно убив охранника. Поэтому убедительная прозьба продумать "кобуру" для своего оружия. Взяв в плен вражеского картографа, свой может сверить карты и нанести на свою новые пометки, после чего он ОБЯЗАН ОТДАТЬ КАРТУ ОБРАТНО. Пленный может убежать из плена, для чего ему необходимо ускользнуть от охранника и убежать. В результате этого его могут убить (все как на поле боя, вдобавок ему с рук снимают веревку) или же схватить снова и вернуть к месту заключения. Привязывать пленного к неперемещаемым предметам типа дерева, дома, забора и т.д. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Во время боя может использоваться «граната». Метать их имеет право ТОЛЬКО (!!!) гренадер. При взрыве гранаты все стоящие считаются пораженными осколками и соответственно убитыми, независимо от стороны.
Обязательные члены команды:
1) Командир – предводитель и глава отряда. Идейный лидер и единственный, чьи приказы не оспариваются! (оружие по выбору).
2) Картограф – единственный из отряда способный читать карты и наносить на нее пометки, а также пользоваться компасом. (оружие пистолет).
3) Штурмовик – боевая единица, производящая огневую поддержку в случае боя. (оружие любое, кроме пистолетов).
4) Гренадер – член отряда способный метать гранаты. (оружие пистолет).
Торговец – изначально нейтральный персонаж, занимающийся куплей-продажей. В помощь имеет бойца для охраны (вооружение любое).
Отредактировано Aigor (2009-06-20 00:15:29)