Действие происходит на материке Эорте, в Юго-Западной его части. Материк, хоть и самый большой, но не единственный. Заселён приемущественно людьми. На материке действуют две (какая неожиданность) геополитические силы. Первая - Ватеронский союз, занимающий южную часть материка. Это комплексное объединение нескольких королевств, имеющее своим центром совет арбитров от каждого королевства в городе Ватерон. Вторая сила - Северная империя. Суровая и набожная, она ведёт агрессивную политику, медленно, но неустанно обращая в свою веру всё новые территории. Её столица - северный город Свальдрад.
В центральной части материка, по обширным степям кочуют вольные орочьи племена. Кроме того, в крупных лесных масивах скрываются от людских глаз гордые и скрытные файрэ (да те же эльфы). Поговаривают также, что имперцы ведут торговлю с загадочным народом азатов, про которых в Ватеронском союзе известно немногое. Кроме того, союзные корабли регулярно отплывают на Юго-Запад, в некую чудесную страну, возвращаясь оттуда с удивительными товарами.
Что ещё... расы... ну, с этим негусто.
Человек. Куда ж без него в узурпированном людьми мире?
Расовая особенность: нет
Файрэ - Стройное тело, заострённые уши, вьющиеся волосы, всегда правильные черты лиц. Если выбираете, то не забудьте 2 вещи: файрэ очень редко контактируют с людьми, поэтому их наличие среди людей весьма необычно; также они не особо вызывают у простого люда уважение, есть стереотип, что они высокомерны не по заслугам. Словом, возможны эксцессы.
Расовая особенность: файрэ прекрасно ориентируются в лесу и имеют немного повышенное магическое восприятие.
Орк - орков отличает поджарость, странно сочетающаяся с сильной сутулостью, у них чёрная кожа, отливающая на солнце зелёным, длинные руки, выдающаяся вперёд нижняя челюсть, зубы острые, но гротескных воркрафтовских клыков нет. Волосы густые, чёрные. Орк среди людей - тоже нонсенс, но если файрэ не привечают всяческого рода крестьяне и ремесленники, то орк вызывает рвотные позывы у аристократии.
Расовая особенность: орки - великолепные бегуны на длинные дистанции, они заметно выносливей всех остальных рас.
Думаю, с этим можно начинать. Готовьте персонажи)).
По поводу магии, экипировки и оружия будем беседовать индивидуально. Ну, с ножом и верёвкой я вас постараюсь не оставить, но и Божественный Эниблэйд тоже не дам. В общем, творите, там разберёмся. Денег даже не просите)).